Во имя Аллаха
Милостивого, Милосердного!
Скажи: “Если
соберутся люди и джинны для того, чтобы
создать что-либо подобное сему Корану,
то они не создадут ничего, ему подобного,
даже если одни из них будут другим
помощниками” (Священный
Коран. Сура “аль-Исра'” 17:88)
Хвала Аллаху,
сделавшему Свою Благородную Книгу
вечным чудом Ислама, уже на протяжении 14
веков каждый день продолжающим изумлять
умы человечества.
Чудотворность Священного
Корана, ставящая в тупик любого, не
верящего в его божественное
происхождение, проявляется в очень
многих аспектах. В этом буклете мы
коснемся лишь одного из них — числового
аспекта. Разумный читатель,
освобожденный от бремени предрассудков
и жаждущий истины, без труда поймет, что
никто, кроме Всевышнего Аллаха, не мог
подарить человечеству такое чудо, каким
является Священный Коран.
В результате исследований,
проведенных с помощью компьютерной
техники в 70—80-х годах, было обнаружено,
что между буквами и словами в Священном
Коране имеется загадочная
количественная взаимосвязь.
Слова “мирская жизнь” (ад-дунйа)
и “будущая жизнь” (аль-ахира),
несмотря на то, что они не упоминаются
вместе в более чем 50 аятах, повторяются в
Священном Коране одинаковое количество
раз — по 115 каждое.
Слова “дьявол” (аш-шайтан)
и “ангел” (аль-малак), а также слова,
производные от их, повторяются во всем
тексте Корана по 68 раз. Кроме того,
количество их синонимов и имен также
одинаково — они встречаются по 20 раз.
Таким образом, во всем Коране дьяволы и
ангелы упоминаются по 88 раз.
Выражение “благие деяния” (ас-сали^ат)
со всеми своими производными
встречается во всем тексте Корана 167
раз. Ровно столько же повторяется и
выражение “плохие деяния” (ас'сеийи'ат)
и его производные.
Слово “смерть” (аль-маут)
вместе с производными от него словами
повторяется, когда речь идет о творениях
и живых существах, 145 раз. 5то в
точности соответствует количеству
повторения слова “жизнь” (аль-hаиат)
и производных от него слов — 145 раз
во всем Священном Коране.
Слово “благо” (ан-наф') со
всеми производными от него словами
повторяется в тексте Корана 50 раз. Ровно
столько же повторяются и все
производные от слова “порочность” (аль-фасад).
Количество использования слов
“лето” (ас-сайф) и “жара” (аль-арр)
в Священном Коране равно количеству
упоминания слов “зима” (аш-шита') и
“холод” (аль-бард). Несмотря на то,
что они упоминаются в его досточтимых
аятах в отдельности друг от друга, и
только в одном из них (Сура “Курайш”
106:2)— вместе, “лето” и “зима”
повторяются по одному разу, а “холод”
и “жара” — по 4 раза.
Слово “разврат” (аль-фаhиша)
вместе со всеми своими производными
встречается в тексте Корана 24 раза.
Ровно столько же повторяется и слово “гнев”
(аль-гадаб).
Слово “идолы” (аль-аснам),
поклонение которым является одним из
видов великого ширка — приобщения
равных к Аллаху, повторяется в Священном
Коране 5 раз. Ровно столько же
встречается и слово “многобожие” (аш-ширк).
Слово “ад” (аль-джаhим)
повторяется во всем Коране 26 раз. Ровно
столько же встречается и слово “наказание”
(аль-'икаб)
Слово “религия” (ад-дин) и
производные от него слова повторяются в
Священном Коране 92 раза. Столько же
повторяется и слово “мечеть” (аль-масджид)
и его производные.
Слово “вера” (аль-иман) и
производные от него слова повторяются в
Священном Коране 811 раз. Слово “наука”
(аль-'ильм) и слова, производные от
него, повторяются 782 раза, а синоним aeu-'eeui
— аль-ма'рифа (“знание”) — 29 раз.
Таким образом, “наука”, “знание” и
производные от них слова повторяются в
Священном Коране 811 раз, то есть
ровно столько же, сколько повторяется “вера”
и слова, производные от него.
Одно из имен Корана — “Различение”
(аль-Фуркан) — то есть Писание,
посланное Всевышним Аллахом для различения
между правдой и ложью, повторяется в
Священном Коране 7 раз. И так как Коран
ниспослан сынам Адамовым, то есть
человечеству, то и слова “сыны Адамовы”
(бану Адам) повторяются также 7 раз —
столько же, сколько и “Различение”.
Необходимо отметить, что
числовой аспект сверхъестественности
Корана не ограничивается лишь
количественным равенством слов-синонимов,
антонимов или близких по содержанию тем.
Оно также выражается в симметрии и
цифровом равенстве, а также в чудесах
счета, приводящих к удивительным
вычислениям.
Одно из этих чудес состоит в
том, что слово “неверие” (аль-куфр)
повторяется в Священном Коране 25 раз —
ровно столько же, сколько встречается
слово “вера” (аль-иман). Однако
несмотря на то, что существует числовое
равенство между самими словами “неверие”
и “вера”, количество производных от них
слов сильно различается. “Вера” и
производные от него слова повторяются
811 раз, в то время как “неверие”, а
также синоним слова аль-куфр — ад-даляль
(“заблуждение”) и их производные
повторяются 506 и 191 раз
соответственно, что в общей сложности
составляет 697 раз. Другими словами, “вера”
и производные от него слова без
синонимов повторяются 811 раз, в то
время как “неверие”, его производные и
синонимы повторяются 697 раз.
Разность между этими двумя числами — 114.
Ни для кого не секрет, что эта цифра —
число сур Священного Корана. Таким
образом, мы приходим к удивительному
открытию: веру от неверия отделяет число
сур Корана!
Проявлениями равенства и
симметрии также является то, что мы
сталкиваемся в Книге Всевышнего Аллаха
с числовыми удвоениями, утроениями и так
далее. Например, слово “Милостивый” (ар-Раhман),
являющееся одним из прекрасных имен
Аллаха, повторяется в Священном Коране 57
раз, в то время как слово “Милосердный” (ар-Раhим)
— 155 раз. Однако в одном случае
слово “милосердный” не употребляется в
значении имени Аллаха, а является одним
из качеств Его посланника (Сура “зт-Тауба”
9:128). Таким образом, слово “Милосердный”
в своем значении как одно из прекрасных
имен Аллаха, повторяется в Священном
Коране 114 раз — столько же, сколько
сур в Коране — и вдвое больше, чем
слово “Милостивый”.
Если мы продолжим наше
исследование, то увидим, что слово “грешники”
(аль-фуджжар) упоминается в
Священном Коране 3 раза, в то время как
слово “праведники” (аль-абрар)
повторяется 6 раз, то есть вдвое
больше
Это равенство продолжается в
различных комбинациях и на различные
темы. Например, Священный Коран сообщает,
что число небес — семь. Аллах, для
того чтобы подчеркнуть это, повторяет
эту истину в Коране 7 раз; небес семь
и повторяются они семь раз. Когда
Священный Коран рассказывает о создании
небес и земли в шесть дней, он повторяет
эту истину 7 раз Когда же он упоминает
представление творений Всевышнему
Аллаху и то, что они будут стоять рядами,
он повторяет это семь раз и
повторяет слова, производные от слова “ряд”
(ас-сафф) также семь раз!
Всемогущий Аллах даровал
господину нашему Му-хаммаду семь “повторяемых”
в каждой молитве стихов — то есть первую
суру Корана — “аль-Фатиха” (“Открывающая
Книгу”) — которая содержит в себе семь
аятов. Приводя в пример для тех, кто
расходует свое имущество на Его пути.
Аллах рассказал о семени, из которого
вырастают семь колосьев (Сура “аль-Бакара”
2:261). Свои Слова он уподобил морю, которое
поддерживают семь морей так, что Его
Слова не иссякают (Сура “Лукман” 31:27).
Священный Коран сообщает, что у ада
семь дверей. Количество слов в
свидетельстве единобожия “Нет божества,
кроме Аллаха: Мухаммад — посланник
Аллаха” (Па илаhа иппаппаЬ, Муhаммадун
расулуллаh) — также семь!
Число слов в суре “аль-Кадр”
(“Предопределение” 97) равно тридцати.
Месяц рамадан, в котором находится ночь аль-Кадр
(“ночь предопределения”), чаще состоит
из 30 дней. Эта ночь, согласно большинству
хадисов, является 27-й ночью месяца. Слово
“она” (hия). указывающее в данной
суре на ночь аль Кадр, также является
27-м словом.
Начиная с 31-го аята суры “ар-Рахман”
(“Милосердный” 55) описывается ад и
грешники. В этой суре неоднократно
повторяется стих “Так какое же из
благодеяний Господа своего вы сочтете
ложным?”. В описании ада этот стих
повторяется 7 раз. В той же суре, начиная
с 46-го аята, приводится описание рая, и
данный стих повторяется в нем 8 раз. Из
Корана и Сунны пророка Мухаммада нам
известно, что число врат ада равно 7, а
рая — 8.
Кроме того, имеется множество
удивительных явлений, связанных с
цифрой 19. Впервые эту чудесную
закономерность выявил глава одной из
мечетей в США Рашад Халифа. Он подробно
изложил их в книге "Чудо Священного
Корана", изданной в Бейруте в 1983 году.
На что же указывает и о Чем говорит эта
цифра? Для занимающихся нумерологией
легко определить, что числовой
эквивалент прекрасного имени Аллаха аль-Ваhид
(Единственный) равен 19. В Книге
Аллаха отдается предпочтение
десятичной системе исчисления взамен
используемой в то время сложной и крайне
запутанной шестидесятеричной. В Коране
часто встречаются слова “десять”, “сто”,
“тысяча”. Первой цифрой этой системы
исчисления является 1, а последней — 9.
Некоторые связывают факт подобных
закономерностей, связанных с числом 19,
именно с этим. В суре “аль-Муддассир” (“Завернувшийся”
74) сообщается о суровом наказании тех,
кто отрицал божественную природу Корана
и приписывал его создание людям, 26-й аят
этой суры сообщает, что они будут
брошены в сакар (ад). В 30-м же аяте
сообщается, что над ним стоят 19 ангелов,
а далее в 31-м аяте сообщается причина, по
которой Аллах упомянул их число:
“Мы
назначили стражами ада только ангелов. И
число их Мы установили только для того,
чтобы подвергнуть испытанию неверных,
убедить обладателей Писания, и укрепить
веру уверовавших, дабы обладатели
Писания и уверовавшие не усомнились...”.
Таким образом 19 — число
ангелов ада — использовано для
испытания неверных и укрепления веры
верующих и обладателей Писания (иудеев и
христиан) в то, что Коран является Словом
Великого Аллаха, ниспосланным Мухаммаду.
Его рабу посланнику, а не сочинением
человека. Это число упомянуто для
уничтожения всякого сомнения в сердцах
людей. И сколько же чудес Книги Аллаха,
установленных Им в ней для убеждения
неверных, связано с этим числом!
Первыми стихами Корана,
ниспосланными святому пророку, являются
первые пять стихов суры “аль-Алак” (“Сгусток”
96). Число слов в них равно 19. Конечно
же, здесь и далее речь идет об арабском
тексте. Общее число стихов в этой суре
также равно 19. Сама же сура является
по счету девятнадцатой с конца.
Последней сурой Корана, ниспосланной
пророку, является сура “ан-Наср” (“Помощь”
110) Число слов в ней —19, а число букв в
первом стихе данной суры — также 19!
Общее число сур в Коране — 114 —
кратно 19 (114: 19 = 6) В начале сур Корана
стоит самостоятельный стих “Бисмиппаhи-р-РаЬмани-р-Раhим”
(Именем hАллаха Милостивого,
Милосердного), число букв в котором
также равно 19. Слово “Аллах”
использовано в Коране 2698 раз, и это
также кратно 19 (2698 : 19 = 142). Как мы уже
отмечали, имя Аллаха ар-Раhман (Милостивый)
встречается в Коране 57 раз, а имя ар-Раhим
(Милосердный) — 114 раз. Не надо
повторяться, что и эти числа кратны 19.
Кроме того, все 114 сур
Корана, кроме суры “ат-Тауба”,
начинаются стихом “Именем Аллаха
Милостивого, Милосердного”. Таким
образом, этот стих повторяется 113 раз.
Однако в 30-м аяте суры “ан-Намль” (“Муравьи”
27) это выражение повторяется в 114-й
раз. Равновесие не нарушилось! Кстати,
сура “ан-Намль” является
девятнадцатой по счету после
вышеупомянутой суры “ат-Тауба”.
В 46 аяте суры “аль-Ахэаб” (“Сонмы”
33) пророк Мухаммад сравнивается со
светильником. Поразительно, что во всем
тексте Корана слова “Мухаммад” и “светильник”
(сирадж) используются по 4 раза.
Кстати, ровно столько же в.Священном
Коране встречается и слово “шариат” (аш-шари'а)
вместе с его производными, что
убедительно доказывает, что повиновение
пророку Мухаммаду является
неотъемлемой частью религии Аллаха.
Слова “зрение” (аль-басар).
то есть внешнее восприятие, и “сознание”
(аль-басира), что представляет собой внутреннее
чувственное восприятие, а также все
производные от них слова повторяются в
Священном Коране по 148 раз. Столько
же раз повторяются слова “аль-кальб”
и “аль-фу'ад”, оба означающие сердце
и являющиеся органами постижения и
сознания, а также производные от них
слова.
Иблис упоминается в Коране
только 11 раз, и у этого слова нет
производных. Ровно столько же
повторяется приказ испрашивать у Аллаха
защиты от него.
Слово “неверные” (аль-кафирун)
упоминается в тексте Священного Корана
154 раза. Столько же повторяются слова
“огонь” (ан-нар) и “пламя” (аль-hариh:
“огонь” — 145 раз, а “пламя” и его
производные — 9 раз. Таким образом, слова
“огонь” и “пламя” вместе с
производными от них словами повторяются
154 раза — столько же, сколько
упоминаются неверные,
далее >>
|